Выберите ваш язык

отправьте нам электронное письмо

[email protected]

Добро пожаловать в Waymore Tools Co., Ltd.

Последние отзывы наших клиентов

отзывы клиентов

Robert Todd

Местный дистрибьютор

Мы работаем вместе 3 года, от клиентов до друзей, мы являемся дистрибьютором инструментов Waymore для клиентов. Они представили различные виды электроинструментов, которые наш агент по закупкам мог предоставить клиентам, и попытались купить некоторые продукты для проверки качества, поэтому мы начали наше первое сотрудничество. Как и ожидалось, бизнес клиента стал лучше благодаря быстрой доставке, что снизило затраты на закупки, увеличило размер прибыли и обогатило разнообразие нашей продукции. В то же время мы также начали оптовый бизнес, открыли множество магазинов, зарегистрировали собственный бренд. Мы очень уверены в том, что будем вести с вами бизнес. Спасибо

отзывы клиентов

Dorothy Nobles

Оптовый импортер

Когда мы впервые связываемся с Waymore Tools, мы выбираем модели и запрашиваем цену, наш переводчик отвечает за перевод, наши сотрудники по закупкам отвечают за фотографирование, запись информации о продукте, мы заказали много продуктов, в общей сложности около миллиона. долларов. Потому что у нас есть собственный бренд компании, и мы требуем, чтобы продукты, которые мы покупаем, имели наши собственные логотипы и этикетки. Они доставили всю продукцию вовремя, и наши клиенты были очень довольны, а продукция хорошо продавалась, что привлекало больше клиентов. С 2018 года мы работаем вместе для достижения настоящего взаимовыгодного сотрудничества.

отзывы клиентов

Antonio Miller

Разработчик новых продуктов

Спасибо за ваш профессионализм – Waymore Tools Group. Мой партнер и я очень довольны вашим сотрудничеством в разработке наших новых продуктов для нашего местного рынка в Бельгии. Спасибо, мистер Дэниел. Быть хорошо знакомым с рынком и продуктами, хорошо разбираться в решениях по дизайну продуктов, внимательно относиться к производству и фотографированию. Хочу сказать, что агент оформил заказ и доставил товар в мою страну после того, как я вернулся домой. Это очень удобно для бизнеса. Они намного лучше, надежнее и профессиональнее.

отзывы клиентов

Anna Fitzhugh

менеджер по поставкам

Я Анна из Южной Африки. Waymore Tools очень помогли мне с рынком, и это дало мне хорошие знания для моей следующей подготовки. Их сервис непревзойден, и я всегда могу порекомендовать их любому своему другу, работающему в отрасли электроинструментов. Пожалуйста, всегда обращайтесь к Дэниелу. Он лучший во всем.

отзывы клиентов

Jennette Wilson

Менеджер по закупкам

Все, что я могу сказать, это хорошее обслуживание. Я занимаюсь своим бизнесом уже 7 лет, Waymore Tools — самая хорошая компания, которую я встречал. Вещи потрясающие, отличного качества и очень модные. Обслуживание клиентов (до сих пор) было на чрезвычайно высоком уровне, а доставка быстрая. Надеюсь, ребята, у вас прекрасное будущее.

отзывы клиентов

Barrett Warren

Владелец бизнеса

Мы сотрудничаем с Waymore Tools с начала 2013 года, и больше всего нас волнует то, что они всегда заботятся об интересах клиента и предлагают отличное послепродажное обслуживание, они очень ответственны и помогли решить многие проблемы наших местных клиентов, предоставив подробные инструкции и бесплатные компоненты, нам нравится вести дела с этой уважаемой компанией!

Часто задаваемый вопрос

Вы можете спросить

Мы разрабатываем новые продукты с требуемым вами качеством через отдел исследований и разработок, мы проектируем в соответствии с потребностями клиентов с помощью нашей профессиональной команды дизайнеров, все это возможно, если минимальный заказ соответствует производственным требованиям.
Мы должны взимать плату за образцы, и когда вы размещаете заказы, мы вернем вам стоимость образца или мы можем предоставить вам бесплатные образцы с доставкой.
Мы можем предоставить запасные части для послепродажного обслуживания, как правило, мы можем предложить 1% бесплатных запасных частей.
Наш срок оплаты составляет 30% депозита, остаток перед отправкой товара, затем мы отправляем вам копию коносамента.
У нас есть сертификаты GS/CE/Rohs/UL/ETL.
1. Мы являемся зарегистрированным сертифицированным производителем электроинструментов.
2. У нас более 110 сотрудников с более чем 10-летним опытом работы, наши возможности массового производства, контроль качества и обслуживание могут предложить вам лучший сервис.
3. Мы работаем с клиентами из Европы, Америки, Восточной Азии и Африки на протяжении длительного времени.
Минимальный заказ 100 шт. для логотипа на самой машине, минимальный заказ 200 шт. для цветной коробки, минимальный заказ 100 шт. для пластикового ящика для инструментов, минимальный заказ 500 шт. для ящика для инструментов уникального дизайна.
Всегда предварительный образец перед массовым производством и всегда окончательная проверка перед отправкой, если вам нужно.
Заказ образца составляет 3-5 дней, массовый заказ-7-15 дней.
Обычно доставка осуществляется DHL, UPS, FedEx или TNT, доставка может быть осуществлена ​​в течение 3-5 дней, а также возможна доставка по морю, на грузовике, в зависимости от вашего выбора и количества заказа.
WhatsApp

Choose your language

Welcome to Waymore Tools Co., Ltd.

Latest Feedback From Our Customers

customer-reviews

Robert Todd

Local Distributor

We have been working together 3 years, from clients to friends, we are the waymore tools distributor for customer. They introduced the various kinds of power tools to our purchasing agent could provide to the customers, and try to buy some products to test quality, so we started our first cooperation. As expected,the customer's business was getting better with fast delivery, which reduced the procurement cost, increased the profit margin and enriched the diversity of our products. At the same time, we also started wholesale business, and opened a lot of stores, registered our own brand. We are very confident to do business with you. Tks

customer-reviews

Dorothy Nobles

Wholesale Importer

When we first contact with Waymore Tools, we choose the models and ask price,our translator is responsible for translating,our purchasing staff is resposible for taking photos, record the product information, we ordered a lot of products, a total of about one million dollars. Because we have company own brand, and require the products that we purchase to have our own logos and labels. They shipped all the products in time, and our clients were very satisfied and the products sold well, that attract more customers. Since 2018, we have been working together to achieve real win-win cooperation.

customer-reviews

Antonio Miller

New Product Developer

Thanks for your professionalism – Waymore Tools Group. My partner and I are very satisfied of your cooperation in developing our new products for our local market in Belgium. Thanks Mr. Daniel. Be Very familiar with the market and products, great in Products Design Solutions, careful in manufacturing & taking photos. I want to say, the agent placed the order and delivered the goods to my country after I went back home. It is very convenient for the business. They are much better, reliable and professional.

customer-reviews

Anna Fitzhugh

Supply Chain Manager

I am Anna from South Africa. Waymore Tools assisted me a lot with the market and this gave me a good knowledge in my next preparation. Their service is unbeatable and I can always recommend them to any of my friend in this industry of Power Tools. Please always contact Daniel. He is the best in everything.

customer-reviews

Jennette Wilson

Purchase Manager

All what I can say is good service. I've started my business for 7 years already, Waymore Tools is the quite good one I have met. The items are fabulous, great quality, & are very on trend. The customer service has (so far) been of an extremely high standard, & delivery is speedy. Hope you guys have wonderful future.

customer-reviews

Barrett Warren

Business Owner

We have been in business with Waymore Tools since the early 2013 and what we care the most is that they always cares about customer's own interest and offer great after sales service, they are very responsible and helped lots of our local customer's problems with carefully instructions and free components, we like to do business with this esteemed company!

Frequently Asked Question

You May Ask

We develop new products with your requested quality through or R & D department, we design according to customers need with our professional design team, all is possible if the MOQ is meet with production requirement.
We have to charge samples fee, and when you place orders, we'll refund your sample cost. Or we can provide free samples to you with freight collect.
We can provide spare parts for after-sales service, in generally, we can offer 1% free spare parts.
Our payment term is 30% deposit, balance before send out of goods, then we send you copy of B/L.
We have GS/CE/Rohs/UL/ETL certificates.
1. We are registered certified manufacturer for Power Tools.
2. We have more than 110 employees with more than 10 years of working experience, our mass production capability, quality control and service can offer you best service.
3. We have been working with customers from Europe, America, East Asia and Africa for long time cooperation relationship.
MOQ 100pcs for logo on the machine itself, MOQ 200pcs for Color Box, MOQ 100pcs for plastic tool box, MOQ 500pcs for unique design tool box.
Always a pre-production sample before mass production, and always final Inspection before shipment. Third party quality inspection can be applied if you need.
Sample order is 3-5 days, mass order is 7-15 days.
Usually ship by DHL, UPS, FedEx or TNT, It can arrive in 3-5 days. And shipped by sea, by truck are also available. It is based on your choose and order quantity.
WhatsApp